ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ
Главная » 2015 » Январь » 30 » Зачем нужна такая служба?
13:46
Зачем нужна такая служба?

Куда жаловаться? Кто поможет? Получается какой-то замкнутый круг — шатровские ремонтники не могут выехать, пока не получат указания от службы поддержки (Ростелеком), а служба поддержки всячески «волокитит» эту помощь.

Обращаюсь к вам в надежде получить внятный ответ на такой вопрос: Два года назад я подключила интернет. Услугу оплачиваю своевременно, но вот о качестве работы приходится только мечтать. Постоянно происходят какие-либо сбои. При обращении в службу поддержки по тел. 8-800-300-18-03 реальной помощи получить не удаётся. Находясь в Екатеринбурге или Перми, «помощники» берут заявку в работу. Зачем-то наблюдают, что-то настраивают, а через 48 часов отправляют SMS: “Работы сделаны, проверяйте стационарное оборудование».

А чаще всего предлагают найти более опытного пользователя, как будто у нас в Кодском, в каждом доме живут специалисты-компьютерщики. На просьбу переслать заявку в Шатрово мастерам отвечают отказом. У них, якобы, нет для этого оснований. У меня в декабре 2014 года неделю не работал интернет. Приняли 3(!) заявки, отписались, что всё устранили. Но на самом деле поломку исправили мастера из Шатрово, которые приехали по распоряжению инженера линейной службы. Спасибо ему за это! Если бы не выезд ремонтников, я так бы и сидела без интернета.

Вскоре вновь возникла проблема. 12 января 2015 года в селе отключили свет. После его включения вновь произошёл сбой в сети интернет. Я снова обратилась в службу техподдержки и зарегистрировала заявку под №11482870. Спустя время получила ответ по SMS: “Ваша заявка обработана. Проведены работы и неполадки устранены. Проверяйте системные надстройки».

Но интернет не появился. Где прошёл сбой — в модеме или на мыши, я не знаю? Вот если у нас происходит поломка и гаснет свет, мы не берём подстанцию, линию ЛЭП и не везём её в РЭС. В село приезжают электрики и проводят ремонт. Почему же при сбое интернета такая услуга не предусмотрена? И зачем нам нужна такая служба поддержки, которая не оказывает никакой реальной помощи? Будут ли какие-то сдвиги и выход из такой ситуации? Кстати, похожая ситуация бывает у многих кодских пользователей интернет.

Вера МАТВЕЕВА. с. Кодское.

 

Категория: Наш край | Просмотров: 654 | Рейтинг: 2.5/8| ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼