ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ
Главная » 2014 » Декабрь » 8 » Громкость рекламы ограничат
13:25
Громкость рекламы ограничат

Федеральным законом от 04.11.2014 №338 внесены изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой программы или передачи.

Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею программы или передачи будет осуществляться антимонопольным органом, как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе.

Алексей ТАРАСЕНКОВ, заместитель прокурора района, юрист 1 класса.

Категория: Прокуратура информирует | Просмотров: 726 | Рейтинг: 1.0/6| ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼