Главная » 2017 » Март » 22 » Работать эффективно, на результат
13:16
Работать эффективно, на результат

Удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг составила 91,6%

По итогам 2016 года независимая оценка качества была проведена в 14 организациях, подведомственных Главному управлению социальной защиты населения региона. Согласно данным опросов удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг составила 91,6%. Такие данные были озвучены на заседании итоговой коллегии ведомства.

Как доложила начальник Главного управления социальной защиты населения Вера Демина, общественным советом был составлен рейтинг организаций, которые набрали наибольшее количество баллов. Лидерами среди стационарных учреждений соцобслуживания стали Лесниковский дом-интернат, Куртамышский психоневрологический интернат, Шадринский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, Геронтологический центр «Спутник».

В числе последних в рейтинге - Скоблинский психоневрологический интернат. В этом году он внесён в инвестиционную программу Курганской области, на укрепление его материально-технической базы будет направлено около 2,5 млн. рублей.

- Перед Главным управлением, организациями социального обслуживания стоит задача по улучшению качества предоставления услуг. Планируется создание негосударственного сектора предоставления социальных услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями. Необходимо развитие рынка социальных услуг, таких, как приёмная семья, услуги сиделки, кратковременный присмотр, сопровождаемое проживание, - отметила Вера Демина.

В 2017 году независимая оценка качества будет проведена в 12 организациях социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

У всех желающих есть возможность принять участие в независимой оценке качества. На официальном сайте Главного управления социальной защиты населения созданы разделы «Общественный совет» (http://sz.gov45.ru/obshhestvennyjj_sovet/) и «Независимая оценка качества работы учреждения» (http://sz.gov45.ru/nsok/). Здесь размещена анкета удовлетворенности качеством предоставления услуг в органах и учреждениях социальной защиты населения.

 

Для справки:

Независимая оценка качества является одной из форм общественного контроля. Её цель – обеспечение доступности и качества предоставления социальных услуг, оценка эффективности работы учреждений социальной сферы и принятие мер по совершенствованию их работы. Непосредственно проведением независимой оценки занимаются общественные советы, созданные при органах исполнительной власти региона.

Удовлетворенность качеством предоставления социальных услуг оценивается и в КЦСОН по Шатровскому району. Как пояснила директор КЦСОН Светлана Гавриловская, в учреждении проводится анкетирование среди получателей соцуслуг, есть информационные стенды, работает сайт, где в открытой и доступной форме изложена вся информация о работе Комплексного центра. В 2015 году ГБУ «КЦСОН по Шатровскому району» по результатам независимой оценки занял 10 место среди 24 учреждений области. Информации по итогам работы за 2016 год в Центре пока не имеют.

Категория: Независимая оценка качества оказания услуг | Просмотров: 301 | Рейтинг: 1.0/8| ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼